вторник, 13 июля 2010 г.

Nissan Silvia 2NR VIP Drift

Nissan Silvia S14 принадлежащая Вильяму из 2NR Works.

Сегодня прошел второй этап настройки автомобиля. Автомобиль был настроен на блоке управления Haltech Platinum Sport 2000 несколько месяцев назад. Настройка была немного "сырая" т.к. на носу были соревнования и машину нужно было срочно грузить на автовоз. В итоге не были настроены переходные режимы и работа холостого хода. Были некоторые проблемы со свечами, что тоже затруднило настройку. Тем не менее результат был очень неплохой. На колесах были получены: 390 лс и 410 Нм крутящего момента. Наддув 1.2 Bar

From Silvia 2NR
После нескольких этапов соревнований в машине были проведены некоторые доработки:
- Установлен каркас с омологацией
- Удален один из 3х топливных насосов Bosh, т.к. производительность топливной системы была раза в 4 выше чем нужно. Плюсов в этом не было, а минусы вполне очевидные. Температура топлива не падала ниже 40 градусов, да и нагрузка на генератор была лишней.

В итоге наконец-то появилась небольшая передышка между выставками и соревнованиями, чтобы довести все до ума.
Заново была перестроена топливная карта. Переписана карта зажигания, чтобы сделать мотор более отзывчивым на низах. Наконец-то удалось побороть клапан холостого хода и все заработало так как надо.

На новых настройках уже на наддуве 0.9 бара удалось получить 380 сил и 427 Нм крутящего момента.

  • Двигатель RB26DETT
  • Tурбокит Tomei, форсунки SARD, насосы Bosh
  • Блок управления Haltech Platinum Sport 2000
  • Приборная панель Haltech Racepak IQ3 display dash
  • Сенсоры ШЛЗ, EGT, Fuel press, Boost, Oil press и Oil temp компании Haltech

Комментариев нет:

Отправить комментарий